В наибольшей степени обновился универсальный снегоход “600 Classic Touring”. Его раскраска стала динамичнее и ярче. Версию 2002 года отличает также двухцветное сед ло. Самое главное техническое новшество — так называемый “электронный” задний ход. Водителю теперь не надо двигать рычаг. Достаточно нажать кнопку — автоматика на мгновение глушит мотор и сразу запускает его в обратную сторону. И гусеница соответственно крутится назад.
“Classic Touring ‘2002” отличается уменьшенным расходом масла, особенно на средних оборотах, и стабильной работой на высоких. Этих улучшений удалось добиться за счет новой системы переменного выхлопа VES. Как известно, самой важно частью выхлопной системы является коллектор, отвечающий за выведение угарных выхлопов из блока цилиндров автомобиля в трубу выхлопа. Поэтому при ремонте ему необходимо уделить особое внимание, ведь именно эта часть выпускной системы двигателя подвергается действию наиболее высоких температур, ударному воздействию потока выхлопных газов, выходящих из цилиндра с высокой скоростью. При серьезных неисправностях осуществляют замену коллектора http://www.gsavto.ru/zamena-vypusknogo-kollektora. Такой ремонт лучше производить в специальных автомастерских.
Что касается комплектации, отныне в стандартное оснащение “Classic Touring” входят широкие комфортные подножки для пассажира и обогрев ручек, за которые тот держится.
Некоторые модели “Polaris”, в основном спортивные, получили передовое шасси “Edge”, позволившее улучшить ходовые качества снегохода. Так, задняя подвеска управляется электроникой, которая автоматически меняет настройку амортизаторов. Например. вы выехали на волнистый замерзший наст (на жаргоне снего- ходчиков его называют “стиральной доской”). Электроника сделает подвеску мягче, чтобы снегоход — и вас заодно — не трясло будто в лихорадке. Когда под лыжами и гусеницей вновь окажется мягкий снег, подвеска опять перенастроится. А если вы остановились на “стиральной доске» и заглушили мотор, чтобы, например, выкурить сигарету? Автоматика в таком случае “запоминает” последнюю настройку подвески и возвращает ее. когда снегоход вновь начинает движение. Переднюю подвеску в рамках технологии “Edge” можно регулировать. Причем варьировать не только жесткость (этим сейчас никого не удивишь), но даже ширину колеи лыж! Таким образом можно кардинально изменять ездовые качества. Например, делать снегоход более устойчивым на скоростных прямых. Или более вертким на виражах. Все зависит от ваших личных предпочтений.