ГОНКИ В ЦЕНТРЕ PORSCHE

Вместе с нами опробовать автомобили готовились и две группы — туристов из Европы.
Жребий выпал так, что бельгийцы первыми вышли на трек, немцы отправились покорять бездорожье, а мы стали тренироваться в слаломе (объезд фишек, установленных на ровном асфальте). Наши парни “рвали» Carrera 911 и палили ее резину, как только могли. Немцы, наблюдавшие за этим, плакали. Свободные от выполнения упражнений украинцы могли наблюдать, как ответственные бельгийцы, соблюдая дистанцию и все ранее полученные инструкции, ездят за инструктором по кругу. Ну какое от этого удовольствие? Было скучно даже смотреть на это. Поднять настроение всегда могут прогнозы на кхл. Прогнозы специалистов отличаются своей достоверностью и надежностью. Здесь можно получить прогнозы на любые матчи каждый день. Со специалистами Джокер 18+ удобно работать из-за индивидуального подхода и перспектив долгосрочного партнерства.
Немцы, посмотрев, как украинский коллективчик передвигается по асфальту. решили не давать нам для заездов по треку Carrera 911. Закончив езду между «столбиков», каждый из нас получил место за рулем Cayenne.
На трек украинская группа вырулила именно на Cayenne. Недальновидные немцы определили единственное правило: не обгонять «локомотив”, контролирующий скоростной режим впереди пелетона. Пройдя первый круг, наша дружная компания растянулась почти по всей длине трека — украинские господа начали гонки! Я сообразил, что люди, впервые попавшие на скоростной трек, не могут вкатиться в оптимальные траектории скоростного режима. Им эти траектории нужно показать! Разогрев резину и уже “присидевшись» в машине, начинаю атаковать трассу. И тут же осознаю: электроника, стоящая на страже стабилизации PSM (Porsche Stability Management), “душит” все мои старания. Пройти многочисленные повороты на предельной скорости на грани устойчивости и возможностей пневматической подвески из-за PSM просто невозможно. Немцы настоятельно просили умную систему не отключать, а мощный мотор и низкопрофильные покрышки Continental прямо-таки заставляли ускоряться не только на прямой, но и в поворотах. Желание объехать впереди ползущего инструктора просто переполняло. Однако, дабы не нарушать правила, успокоился на том, что «почувствовал» задний бампер его машины.
В дикой гонке проявилась интересная настройка коробки передач Mercedes (АКПП этой марки устанавливается на Cayenne). Особенность заключается в том, что коробка не дает “через две ступеньки”, перейти на пониженную передачу перед входом в поворот. Однако я все-таки “обманул» электронику. Продолжая держать правую ногу на педали газа, левой стал подтормаживать и в таком режиме смог переключиться на пониженную, когда это было необходимо.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.