При наличии частной информации достижение равновесия (в данном случае конкурентного равновесия по Нэшу) происходило значительно быстрее и с большей степенью надежности, чем при наличии полной и общедоступной информации. Аналогичные результаты для случаев олигополии Бертрана и Курно отмечали в своей работе Фуракер и Зигель (Fouraker and Siegel, 1963), а совсем недавно— Нуссар и Портер (Noussair and Porter, 1992), а также Браун-Крузе (Brown-Kruse, 1992). Если участники располагали полной информацией, они могли распознать более выгодные для себя по сравнению с равновесием по Нэшу (т.е. конкурентным равновесием) результаты и использовать для их получения достаточно жесткие стратегии, тормозящие его достижение. Достичь результатов в любимом деле, к примеру спорте, вам помогут спортивные добавки, которые вы можете взять отсюда. Широкое разнообразие вариантов позволит подобрать подходящий в соответствии с вашими целями. Не стоит забывать, что добавки будут всего лишь дополнением к основному рациону.
Конечно, можно сказать, что все это просто подтверждает справедливость «народной теоремы», гласящей, что повторение содействует развитию сотрудничества. Но эта теорема работает лишь в ситуациях с небольшим количеством участников и полной информацией, подобных повторяющейся «дилемме заключенных» с ее тенденцией к кооперации. Аргумент здесь еще более убедительный: при наличии питающей рынки частной информации в экономике преобладает тенденция к усилению конкуренции.
Закономерность, что частная информация может дать «лучшие» результаты, была также выявлена при решении задачи торга по Нэшу (Roth, 1987). Нэш предположил, что участникам переговоров известна полезность (предпочтения) друг друга. Рот и его коллеги применили эту теорию, гениально упростив ее: субъекты договаривались о распределении 100 лотерейных билетов, дающих шанс каждому из двух игроков выиграть определенный крупный или мелкий приз, при условии что призы будут, как правило, разными. Когда обоим игрокам было известно только, какие призы получат они сами (а также доля лотерейных билетов, доставшаяся каждому из них), результат совпадал с исходом переговоров по Нэшу. Если же игрокам были известны и призы соперника, прогноз Нэша не оправдывался. Короче говоря, с учетом того, что игрокам были известны призы друг друга, теория Нэша не была опровергнута, она стала еще более убедительной.
Принцип, согласно которому меньшая степень информированности может оказаться более выгодной, применим и к случаю асимметричной информации, в отношении которого Шеллинг (Schelling, 1957) утверждал, что менее информированный участник переговоров может иметь преимущество над полностью информированным соперником.