Как сдать отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве

Это давно признано педагогикой, учитывается при составлении учебных программ, а на курсах повышения квалификации учителей говорится о том, как изучать детей и искать к ним индивидуальный подход. Однако анализ серьезных просчетов в воспитании свидетельствует о крайне недостаточном уровне умения педагога понять ученика, представить, что он о нем думает, как к нему относится, к каким отношениям стремится. В этом причина многих психологических «барьеров», которые, в конце концов, приводят к конфликтам, рассогласованности действий между учителем и учениками.

Межличностное понимание в учебно-воспитательном процессе как научная проблема уже давно интересовало ученых. В частности, революционеры- демократы В. Г. Белинский, Н. А. Добролюбов, Н. Г. Чернышевский подчеркивали, что успех формирования личности ученика зависит от степени знания и понимания его учителем, умения найти контакт и завоевать доверие. Если такие простые правила будут выполнены, то отчет по преддипломной практике в рекламном агентстве вы сдадите без проблем.

В советской школе впервые возникли объективные условия психолого- педагогичеокого совершенствования отношений учителя и учеников. Процесс гуманизации этих отношений выдвинул проблему изучения личности учащегося и построения всей учебно-воспитательной работы с учетом его индивидуально-психологических особенностей.

Началась разработка подлинно научной теории познания человека, проникновения человеческого разума «в мир» другого человека.
В. И. Ленин отмечал, что познание осуществляется в процессе понимания, которое является результатом настойчивого поиска истины. «Чтобы понять,— писал В. И. Ленин, — нужно эмпирически начать понимание, изучение, от эмпирии подниматься к общему. Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду». Руководствуясь этими положениями В. И. Ленина, психологи пришли к выводу, что понимание — «результат выполнения мыслительных операций», то, что «понято в результате деятельности понимания», а не просто полученное в результате объяснения готовых истин.

Важное значение для формирования подлинно научного подхода к изучению человека имело положение В. И. Ленина о деятельности как главном показателе его психического склада: «По каким признакам судить нам о реальных «помыслах и чувствах» реальных личностей? Понятно, что такой признак может быть лишь один: действия этих личностей, — а так как речь идет только об общественных «помыслах и чувствах», то следует добавить еще: общественные действия личностей, т. е. социальные факты».

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.