Приглашая одного конфликтного игрока, Либерти решил расстаться с другим: в «Атланту» был продан Адольфо Педернера, на тот момент один из ярчайших аргентинских футболистов. Со звездами первой величины президент с трудом находил общий язык, а потому, невзирая на активный протест обожавших Педернеру болельщиков, он без сожаления избавился от выдающегося центрфорварда. Быть может, Либерти предвидел, что Ди Стефано сумеет с успехом возместить потерю? В таком случае следует воздать должное профессиональным качествам босса, чьи человеческие достоинства были, как мы уже смогли убедиться (и еще убедимся в будущем), весьма сомнительны.
1947 год ознаменовал серьезную перестройку «Ривер Плейта». Новая, существенно омолодившаяся команда отличалась от прежней (той, за которую успел сыграть Ди Стефано в 45-м) наполовину. На смену голкиперу Сориано пришел Грисетти, партнером Ваги по обороне стал Феррейра, заменивший Родригеса, а в линии атаки к Лабруне и Лоустау присоединились Рейес, Морено и Ди Стефано, занявшие места Муньоса, Галло и Педернеры. Не претерпела изменений лишь тройка полузащитников, которую составляли Яконо, Росси и Рамос. Смотрите футбол по спутниковому телевидению? Транспондерные новости 24 вы можете узнавать здесь.
Кадровые перестановки привели и к коренному изменению игрового стиля. Ди Стефано, наглядно доказавшего в «Уракане», что скромные физические данные отнюдь не являются препятствием для центрфорварда, уже не ставили на правый край. Он возглавил атаку, которая теперь заиграла по-новому. Центральный нападающий превратился из голеадора в диспетчера и столь же часто начинал атакующие комбинации, сколь и заканчивал. Для этого ему приходилось порой отходить вглубь, брать на себя функции инсайда и даже появляться на любом из флангов. Оценивая действия Ди Стефано, так сказать, в исторической перспективе, можно без малейшего преувеличения утверждать, что он играл в тотальный футбол задолго до того, как этот стиль изобрели в Европе.