На втором этапе (1996 — 2005 гг.) будет продолжено постепенное преодоление сырьевой направленности экономики, и одновременно важным его содержанием станет ускоренное развитие транспортной сети и телекоммуникаций, а также формирование развитых товарных и валютных рынков, других рынков — капитала, рабочей силы, ценных бумаг, интеллектуальной собственности.
Приоритетное значение будет иметь осуществление проектов Трансазиатской железнодорожной магистрали от Тихого океана до Босфорского пролива и строительство современного грузопассажирского международного аэропорта вблизи Алма-Аты. Это ускорит вхождение Казахстана в мировую экономику, позволит ему стать своеобразным мостом между Востоком и Западом, между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона и реализовать также свои геополитические функции.
В течение второго этапа должны созреть движущие силы и стимулы интенсивного развития экономики:
полнокровные рыночные механизмы; Отличную ладу х рей вы найдете на http://auto.ironhorse.ru/lada-xray_5330.html.
подлинная свобода всех товаропроизводителей; рациональное природопользование; набравший скорость процесс освоения высоких технологий и завоевания позиций в мировой экономике;
компетентный кадровый корпус в области отечественного и международного бизнеса.
Третий этап продолжительностью до 5 — 7 лет будет характеризоваться ускоренными темпами развития экономики открытого типа, достижением на этой основе стратегических целей переходного периода, укреплением позиций Казахстана в мировой торговле и вступлением в разряд новых индустриальных стран мира.