Посетите Везувий, где вам продадут за бесценок пепел Помпеи (79-й год нашей эры), вглядитесь в строгие линии Кастель Нуово, возведенного в XIII веке. Полюбуйтесь сокровищами Национального музея, Королевского дворца, изящными творениями Каподимонте, которыми богат только Неаполь. Отведайте в ресторане знаменитые неаполитанские пиццы — «Маргарита», «Четыре сезона». И вы останетесь в восторге, только помните о советах и берегите карманы.
В мире стилистов модной одежды и обуви летние месяцы считают, если не сезоном отпусков, то периодом разгрузки, накопления энергии перед тяжелыми осенними — октябрьско-ноябрьскими сфилатами. Но летняя разрядка для кутюрье — понятие условное, относительное. На подиумах в Риме, Милане, Флоренции демонстрируются не 120-180 моделей в каждой коллекции, а примерно лишь половина, но в этом и есть особенность летних сфилат: среди участников меньшее количество ведущих кутюрье, коллекции их более компактны. Зато на арену моды открывается путь новым именам: более доступными становятся сфилаты для широкой публики, раздолье для коммерческой активности средних и мелких производителей одежды и обуви, которые словно спешат заполнить чуть образовавшийся «вакуум», схватывают на лету линии дизяйна «великих» и создают свои, в расчете на успех в следующем году. Так делается каждое лето, но новых имен появляется мало.
Итак, все ожидали, что лето пройдет спокойно, стилисты смогут полностью сконцентрироваться на моде «Весна—лето». Но произошло нечто непредвиденное. Сначала о сенсациях, которые не только произвели эффект шокирующего «односезонного» действия, но и скажутся на ходе сфилат и линиях модной одежды в будущем.