Проблема занятия детей, отвлечения их от «улицы», от масс-медиа (телевизора) должна стоять на одном из первых мероприятий, направленных на предотвращение сверхранних сексуальных связей. Американские педагоги считают, что детям до 12 лет вообще нельзя находиться без присмотра взрослых https://dewa777-dewa777.sgp1.cdn.digitaloceanspaces.com/index.html. Не рекомендуется также оставлять ребенка одного со старшими лет на 3-5 ребятами, а также дружить с ними. Желательно чтобы друзья были приблизительно одного возраста, в иных случаях дружба мало чего дает полезного для ребенка, т.к. даже при самом положительном ее характере есть опасность, что у младшего из друзей появится комплекс подчиненности, необходимости лидера, «поводыря”. Кроме того, в такой ситуации не избежать неконтролируемого воспитания младшего старшим, передачи нежелательной (преждевременной) информации, или передачи ее в искаженном виде. Известны случаи, когда старшие школьники показывали порнофильмы младшим и даже дошкольникам /194/.
Если ребенок остается после школы без воспитателей, то этот ребенок находится в зоне неблагополучного воспитания. Для нормального развития необходимо чтобы и после школы ребенок занимался с педагогами, в роли которых могут, конечно, выступать и родители (бабушки и дедушки), если они действительно занимаются с ребенком, а не присутствуют в помещении (или на улице), где малыш, практически, предоставлен сам себе. Кстати, «бабушкино воспитание» признано сейчас далеко не лучшим.
На телевизионной передаче «Я сама» девушка из провинциального городка признается, что начала заниматься сексом с 14 лет. «От нечего делать в нашем городке», — сказала она, притом добавила, что некоторые ее подружки начали заниматься сексом и в 11 лет. Это же прямой упрек взрослым, которые не смогли наладить в данном городке нормальное функционирование секций, кружков и прочих детских организаций, и упрек родителям, которые не удосужились найти для своих детей занятие. Воспользуйтесь таким несложным тестом для проверки правильности своих воспитательных мероприятий. Просуммируйте за неделю (включая субботу и воскресенье) время (в часах), потраченное вашим ребенком на следующие дела:
а) время в школе;
б) школьная продленка (если есть);
в) приготовление школьных домашних заданий, чтение книг;
г) помощь родителям;
д) внешкольные занятия (секции, кружки, экскурсии, театры, библиотеки, походы и пр.);
е) сон (включая дневной).
Теперь вычтите из 168 полученную сумму. Если разница не превышает 10 часов, то это отличный результат (это время должно потратиться на прием пищи, дорогу до школы). Если она составляет 10-20 часов, то это хороший результат.