Цель и поставленные перед гимнастом задачи тренер сравнивает с полученным результатом и вырабатывает дальнейшие указания для того, чтобы расхождения между ними становились все меньше и меньше. После того как результат стал стабильно совпадать с целью, процесс обучения переходит в стадию совершенствования техники.
Описанный процесс носит циклический характер и является общим для всех видов подготовки гимнастов. Отсутствие адекватной обратной связи в процессе обучения и подготовки равносильно разрушению системы управления. Если вы любите играть в онлайн казино, обязательно пользуйтесь бездепозитными бонусами, которые выдаются при регистрации https://bezdepa.me/category/бездепозитные-бонусы/. С их помощью вы можете начать играть в любимые слоты абсолютно бесплатно.
Опытный тренер — это всегда интуитивный аналитик, а любой анализ включает в себя процедуры разделения и сравнения. Для того чтобы сравнить цель и поставленные перед гимнастом задачи с результатом его действий, гимнастическое упражнение нужно разделить на составные части. Если это комбинация, то она естественным образом делится на связки и элементы. Однако и элементы тоже требуют разделения на части, поскольку сравнивать целевую модель конкретного элемента, существующую в сознании тренера и гимнаста, с реально наблюдаемым движением без разделения его на составные части очень сложно. Сравнивать движения целиком —- это талант, и научить этому так же трудно, как научить писать талантливые литературные или музыкальные произведения. Для преодоления этой трудности при анализе техники используется системно-структурный подход.